Главная / Акции компаний / Герман Греф, Сбербанк: мы хотели купить акции Tesla на раннем этапе компании, но все эксперты сказали мне — забудь, у электрического двигателя ноль шансов
Опубликовано: 10 ноября 2021

Герман Греф, Сбербанк: мы хотели купить акции Tesla на раннем этапе компании, но все эксперты сказали мне — забудь, у электрического двигателя ноль шансов

Содержание

Герман Греф, Сбербанк: мы хотели купить акции Tesla на раннем этапе компании, но все эксперты сказали мне — забудь, у электрического двигателя ноль шансов

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Ребята, сегодня я подготовил для вас транскрипт части лекции главы Сбербанка Германа Грефа в питерском Университете ИТМО о глобальном изменении мировой экономики (в том числе авторынка), связанном прежде всего с ростом IT-технологий и изменением привычных бизнес-моделей. Эти изменения происходят прямо сейчас и будут экпоненциально расти в ближайшие годы. Читаем и делаем выводы!

Но сначала давайте узнаем, что глава Сбербанка рассказал о будущем автопрома. Далее — слова Германа Грефа.

О том, как Сбербанк хотел купить акции Tesla пять лет назад

На самом раннем этапе развития Tesla (в 2014-2015 годах), у Сбербанка было предложение проинвестировать в эту компанию. Я не специалист в автопроме и пытался собрать экспертные мнения — стоит ли это делать. Я разговаривал с лидерами крупнейших мировых автоконцернов, которые являются инженерами высочайшего уровня, и задавал им вопрос про Tesla. И все они сказали — забудь. Ноль шансов у электрического двигателя. Только гибридный двигатель, у электрического двигателя — никакого будущего!

Прошло не 50 лет, прошло всего 5-6 лет и мы видим, что в США продажи Tesla превысили продажи любой люксовой модели S-класса. Никто себе представить такого не мог. Это гигантские изменения во всем мире.

О разговоре Грефа с президентом Volkswagen

Не так давно я еще разговаривал с президентом Volkswagen, мы периодически обмениваемся точками зрения. Я спросил его — скажи, что тебя больше всего заботит? Он сказал: «Ты знаешь, меня нисколько не заботит электрический двигатель, потому что мы это умеем делать точно не хуже чем Tesla, у нас спроса пока нет (на электромобили) в Европе. Как только будет спрос — мы будем делать электромобили со скоростью этого спроса.

Мы не можем как американцы позволить себе 10 лет работать в убыток. Для нас загадка как держится Tesla и все в автопроме ждут, что это в какой-то момент времени должно закончиться дефолтом. Volkswagen не может себе это позволить, мы должны генерировать прибыль.

Что меня заботит — это бизнес-модель. Не технические вещи, здесь мы явно будем лидерами, а именно бизнес-модель. Uber и всё, что с этим связано. Как будет меняться спрос? Каким будет этот спрос? Как Volkswagen должен будет строить свою бизнес-модель? Какие элементы в нее сейчас включать, чтобы не опоздать? Это то, над чем мы бьемся и что пытаемся понять».

Если хочешь перемен в будущем — стань этой переменой в настоящем

Ключевой тренд — это переход из информационной эпохи в цифровую. Переход этот начался из-за нескольких ключевых событий:

  • резкое удешевление возможности хранения информации.
  • появление средств обработки неструктурированных данных и извлечения из них информации.
  • быстрое увеличение мощности машин (компьютеров), которые позволили все это соединить вместе для использования в той индустрии, которая сегодня основана на данных.

Эти данные мы сейчас генерируем не только как цифровые следы людей, но и как цифровые следы вещей. Это гигантский объем данных, который собирается, хранится и обрабатывается. Если применить еще автоматическую обработку этих данных, получается колоссальный инструмент.

И это совершенно новая картина мира. Это влияет на изменение всех индустрий и всех видов науки и техники. Начинается эра экспоненциального роста. И это влияет на капитализацию компаний, которые становятся лидерами в этом процессе.

О финансистах и крупных инвесторах

Решения (о том, что сколько стоит, в том числе активы и компании) принимают люди, отвечающие за управление деньгами. И эти люди поверили в то, что мир изменится. Несмотря на то, что этих людей не так просто убедить, они очень прагматичны. Но они все переложились (финансово) в будущее.

Сегодня среди топ-10 компаний мира по капитализации вы не увидите ни одной сырьевой компании. Компании второго эшелона могут зарабатывать больше и иметь больше сотрудников, но тем неменее рынок на стороне первых, таких как Apple, Google, Facebook, Amazon и т.д.

В ближайшие годы произойдет экспоненциальный рост технологий

Вы знаете наверняка о тех прогнозах, который делает Рэй Курцвейл. И только не так давно к нему стали относиться серьезно, потому что его прогнозы всегда считались заоблачными и несбыточными.

Я буквально проглотил книгу Митио Каку «Физика будущего», когда был в отпуске 5-6 лет назад. Он написал книгу путем опроса около 300 выдающихся ученых со всего мира. И там написано, что искусственный интеллект может появиться за пределами 2070 года. Удивительно, что призошло за последние 5-6 лет, все эти прогнозы совершенно поменялись.

Изначально предполагалось, что первый этап технологической сингулярности (это гипотетический момент в будущем, когда технологическое развитие становится в принципе неуправляемым и необратимым, что порождает радикальные изменения характера человеческой цивилизации и каждого человека — мораль, тело и т.д.) произойдет в 2045 году. И мы сможем достичь значительного прорыва в физическом существовании. Но в итоге журнал Time вышел с обложкой 2035, т.е. сейчас мы ожидаем этот первый этап уже на 10 лет раньше.

Действительность опережает прогнозы футурологов

Нынешние молодые люди будут жить уже в другом мире. Технологии ждет экспоненциальный рост. Из-за линейности мышления человека мы пока не готовы понять и воспринять этот будущий экспоненциальный рост.

«Наше представление о будущем линейно, но в действительности информационные технологии экспоненциальны и это создает кардинальную разницу. Если я пройду 30 шагов линейно, это приведет меня на 30 шагов вперед. Но если я преодолею 30 шагов экспоненциально, это приведет меня к миллиарду шагов». Рэй Курцвейл, футуролог, изобретатель, один из главных инженеров Google.

Глобальное изменения бизнес-моделей

Как на это все реагирует бизнес? В бизнесе происходит сдвиг бизнес-модели — самой основы, на которой существует любая компания. Uber, Airbnb, Facebook, Amazon — это компании, которые целиком изменили бизнес-модели в целых отраслях. Если Uber соединить с Tesla, соединить с искусственным интеллектом, то мы увидим что произойдет взрыв в целом ряде отраслей.

Стоит ли инвестировать в Tesla ETF

Рост акций Tesla многие эксперты называют неоправданным уже несколько лет. Пока одни инвесторы опасаются, что этот мыльный пузырь скоро лопнет, другие продолжают зарабатывать на акциях Tesla ETF сотни процентов.

Подробный обзор Tesla ETF

Акции Tesla входят в портфель более 150 биржевых фондов. Относительно большую долю ценные бумаги автопроизводителя занимают в ETF iShares U.S. Consumer Goods (15,37%), SoFi Select 500 ETF (2,51%). Акции Tesla есть в каждом фонде, котировки которого следуют за индексами S&P 500, NQ 100 Technology Sector, Dow Jones Large-Cap и др.

Описание компании

Tesla была основана в 2003 г. компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом и инженером-электромехаником Мартином Эберхардом. Последний после развода захотел купить спортивный автомобиль, но столкнулся с большим расходом топлива, когда на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления звучали все громче.

Так Тарпеннинг и Эберхард пришли к идее производства электромобилей. Когда все расчеты были произведены, а чертежи подготовлены, осталось только найти ключевого инвестора, которым и стал Илон Маск.

После конфликта между основателями компании и главным инвестором руководство Tesla перешло к Илону Маску. Тогда же, к 2008 г., компания уже была готова выпустить свой первый электрокар на рынок.

Модель The Roadster превзошла ожидания по характеристикам, и уже к 2012 г. количество сошедших с конвейера автомобилей составило 2 600 штук.

Tesla стала публичной в 2010 г. Это первое IPO американского автопроизводителя со времен выхода на рынок Ford. Капитализация Tesla за короткий период выросла с 75 млрд долларов в конце 2019 г. до 617 млрд в декабре 2020 г.

Профиль фонда

Ценные бумаги производителя электрокаров входят в большое число фондов, каждый из которых отличается составом.

Например, топ-10 эмитентов в портфеле ETF iShares U.S. Consumer Goods следующие:

  • Tesla — 15,37%;
  • Procter & Gamble (производитель моющих и чистящих средств, детских подгузников, средств для ухода за волосами, полостью рта, телом, декоративной косметики и др.) — 10,5%;
  • Coca-Cola — 6,49%;
  • Pepsico Inc. — 6,19%;
  • Nike Inc. — 5,32%;
  • Philip Morris International Inc. (американская табачная компания) — 4,385;
  • Altria Group Inc. (один из крупнейших производителей сигарет в мире) — 3%;
  • Mondelez International Inc. (производитель продуктов питания: печенья, чипсов, шоколада, жевательной резинки, сыра и бакалейных товаров) — 2,61%;
  • General Motors (автомобильная корпорация, обслуживающая ВПК США)- 2,34%;
  • Activision Blizzard Inc. (компания развивается в сфере компьютерных игр и развлечений) — 2,26%.

Основные данные и технический анализ

Акции Tesla обращаются на бирже NASDAQ с тикером TSLA. Текущий курс ценных бумаг американской компании составляет 635 долларов США. Котировки росли в течение всего 2020 г. (максимум был зафиксирован 26 января 2021 г. — 883 доллара за акцию на момент закрытия торгов).

Эксперты прогнозируют дальнейший рост и рекомендуют покупать бумаги даже по текущей цене.

Это подтверждается и результатами технического анализа (по данным портала Investing.com):

Индикатор Показатель Резюме
RSI 56,856 Покупать
STOCH 69,493 Покупать
STOCHRSI 100 Перекупленность
MACD -4,130 Продавать
ADX 21,721 Покупать
Williams %R -3,644 Перекупленность
CCI 183,9041 Покупать
ATR 12,6921 Незначительная волатильность
High/Low 17,5243 Покупать
Ultimate Oscillator 56,145 Покупать
ROC 2,788 Покупать
Bull / Bear Power 25,3360 Покупать

Динамика стоимости акций и график котировок

За последние 10 лет акции автопроизводителя выросли более чем на 10 000%. А с начала 2020 г. рост составил 658%. Достигнув максимума в январе 2021 г., стоимость ценных бумаг Tesla снизилась.

Однако аналитик Argus Research Билл Селески прогнозирует, что в текущем году котировки перешагнут за 1000 долларов. По мнению эксперта, инвесторы все еще могут получить доход более 20%. А чтобы избежать волатильности, можно вложиться в один из ETF, в составе которого есть бумаги производителя электрокаров.

Рост акции

Рост акции Тесла.

Как приобрести акции компании

Российские инвесторы могут получить доступ к торговле акциями Tesla напрямую — через Санкт-Петербургскую биржу. Для покупки ценных бумаг необходимо открыть и пополнить счет у любого российского брокера, который предоставляет доступ на SPB.

Сделки совершаются через онлайн-терминал (доступен в веб-интерфейсе и мобильном приложении брокера).

Чтобы инвестировать в бумаги Tesla через зарубежные биржевые фонды, нужно либо получить статус квалифицированного инвестора и открыть счет у российского брокера, который может предоставить доступ к NASDAQ, NYSE и др., либо сразу начать работать с иностранным брокером. Удаленно открывают счета россиянам Interactive Brokers, Captrader, Just2Trade, Schwab, Lightspeed и др.

Нюансы продажи

При продаже ценных бумаг российские инвесторы обязаны заплатить налог. Есть возможность легальной налоговой оптимизации: нужно купить и держать акции не менее 3 лет. Суммарный объем прибыли, который не облагается налогом, составляет X * 3 млн руб., где X — число полных лет владения.

При инвестировании в ETF появляются и другие особенности. Деньги, вложенные в открытый фонд, можно забрать в любой момент. Если ETF закрытый, то инвестиции (с возможным доходом) возвращаются вкладчикам только по истечении 3-5 лет. При продаже цену пая считают со скидкой, которая зависит от срока владения и условий агента.

Стоит ли инвестировать в Tesla ETF

Компания Tesla динамично развивается. Рост котировок оправдан рыночным положением производителя электрокаров, безусловным лидерством, которое сохранится как минимум ближайшие несколько лет, и продажами.

Западные эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, тогда как российские аналитики (например, в «Открытие Брокер») считают, что компания переоценена и предсказывают скорое падение стоимости акции.

Возможные выгоды и риски инвестирования в ETF, куда входят акции Tesla, нужно рассматривать отдельно для каждого фонда. Одна компания не может быть драйвером роста котировок.

Нужно, чтобы ETF был правильно сформирован (с сохранением диверсификации) и управлялся квалифицированной инвестиционной компанией.

Немалое значение имеют условия агента: небольшой рост стоимости пая может быть нивелирован завышенной стоимостью услуг управляющей компании и неадекватными скидками при продаже доли.

Прогноз

Эксперты инвестиционной компании Ark Invest считают, что акции Tesla к 2025 г. подорожают до 3 000 долларов США, а при самом оптимистичном сценарии — до 4 000 долларов.

Другие аналитики предлагают прогнозы только на ближайшее время — 2021-2022 гг. Так, в BCS Express считают, что в текущем году перспективы Tesla позитивные, ожидается улучшение финансовых показателей. Однако инвесторам стоит учитывать спекулятивную составляющую акций.

Обзоры лучших акций США

Забудьте о Tesla (TSLA): 10 дешевых акций электромобилей, которые стоит купить сейчас

Основная идея этой статьи — предоставить альтернативы тем, кто не может позволить себе Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) или имеет опасения относительно оценки компании в долгосрочной перспективе. Имея в виду этот контекст, вот наш список из 10 дешевых акций электромобилей, которые стоит купить сейчас. Они были ранжированы в порядке возрастания в соответствии с количеством держателей хедж-фондов в каждой фирме. Для этой цели использовались данные 866 фондов, отслеживаемых InvestCase.RU.

Также учитывались рейтинги аналитиков по каждой акции, и в списке фигурировали только компании с позитивным настроением аналитиков. Наконец, особое внимание было уделено основным бизнес-принципам каждой фирмы, чтобы определить акции, у которых есть наибольшие шансы на взлет в ближайшие недели и месяцы. Цены на каждую акцию также упоминаются вместе с другими сведениями о компании для большей ясности.

Забудьте о Tesla: дешевые акции электромобилей, чтобы покупать сейчас

10. BYD Company Limited (внебиржевой рынок: BYDDF)

Количество держателей хедж-фондов: N / A
Цена на 13 августа 2021 года: 35,20 доллара США.

BYD Company Limited (OTC: BYDDF) — китайская компания, которая производит и продает автомобили по всему миру. Он занимает десятое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Некоторые из товаров, связанных с электромобилями, которые продает компания, включают легковые автомобили с аккумуляторными электромобилями и литий-ионные, а также никелевые батареи. Его рыночная капитализация превышает 118 миллиардов долларов, а выручка в прошлом году составила около 24 миллиардов долларов. Фирма является одной из крупнейших производителей электромобилей в Китае по объему продаж. В марте компания сообщила, что продала 16 301 электромобиль.

В марте инвестиционный консультант Goldman Sachs повысил рейтинг акций BYD Company Limited (OTC: BYDDF) до «Покупать с нейтрального» с целевой ценой 249 юаней, отметив недавнюю распродажу в качестве основной причины обновления рейтингов.

В начале июня BYD Company Limited (OTC: BYDDF) объявила, что отправила 100 электромобилей в Норвегию в рамках сделки по экспорту 1500 электромобилей в страну. Фирма сообщила, что все отправленные единицы были внедорожниками Tang, произведенными фирмой.

Так же, как Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO), BYD Company Limited (OTC: BYDDF) — одна из лучших акций электромобилей, которую стоит покупать сейчас для тех, кто хочет избежать Tesla, Inc. (NASDAQ: ЦЛА).

9. Ideanomics, Inc. (NASDAQ: IDEX)

 Ideanomics, Inc. (NASDAQ: IDEX)

Количество держателей хедж-фондов: 7
Цена на 13 августа 2021 года: 2,40 доллара США.

Ideanomics, Inc. (NASDAQ: IDEX) — это нью-йоркская фирма, предлагающая услуги, которые упрощают внедрение электромобилей для компаний и частных лиц. Он занимает девятое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. 2 августа компания объявила, что инвестировала 9 миллионов долларов в приобретение 30% акций Prettl Electronics, немецкой компании, специализирующейся на производстве и продаже промышленных компонентов для автомобильной и других отраслей. Цена акций американской фирмы после этого сообщения подскочила на 3%.

В апреле инвестиционный консалтинг Roth Capital инициировал покрытие акций Ideanomics, Inc. (NASDAQ: IDEX) с рейтингом «Покупать» и целевой ценой в 7 долларов, отметив, что компания нацелена на развивающиеся рынки с сильным стратегическим планом.

В конце первого квартала 2021 года 7 хедж-фондов из базы данных InvestCase.RU владели пакетами акций Ideanomics, Inc. на сумму 20 миллионов долларов (NASDAQ: IDEX) по сравнению с 5 в предыдущем квартале на сумму 3,4 миллиона долларов.

Кроме того, Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO), Ideanomics, Inc. (NASDAQ: IDEX) — одни из лучших акций электромобилей, которые стоит покупать сейчас для тех, кто хочет избежать Tesla, Inc. (NASDAQ : ЦЛА).

8. Arrival (NASDAQ: ARVL)

Arrival (NASDAQ: ARVL)

Количество держателей хедж-фондов: 14
Цена на 13 августа 2021 года: 11,87 долларов США.

Arrival (NASDAQ: ARVL) занимает восьмое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Головной офис компании находится в Люксембурге. Она проектирует, собирает и продает коммерческие электромобили и автобусы. 5 августа компания объявила, что она согласилась на партнерство с софтверным гигантом Microsoft, чтобы использовать облачные сервисы последней для развития цифровых парков и возможностей транспортных средств. Компания отметила, что цель сделки заключалась в упрощении обмена данными в экосистеме мобильности и грузоперевозок.

3 июня инвестиционный консалтинг Barclays инициировал покрытие акций Arrival (NASDAQ: ARVL) с рейтингом «Превышение» и целевой ценой в 25 долларов, подчеркнув, что компания готова занять значительную долю в сегменте электрических фургонов и автобусов.

В конце первого квартала 2021 года 14 хедж-фондов из базы данных InvestCase.RU держали доли на сумму 164 миллиона долларов в Arrival (NASDAQ: ARVL), по сравнению с отсутствием в предыдущем квартале.

Наряду с Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO), Arrival (NASDAQ: ARVL) — одна из лучших акций электромобилей, которые стоит покупать сейчас для тех, кто хочет избежать Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA).

7. Canoo Inc. (NASDAQ: GOEV)

Canoo Inc. (NASDAQ: GOEV)

Количество держателей хедж-фондов: 16
Цена на 13 августа 2021 года: 7,64 доллара США.

Canoo Inc. (NASDAQ: GOEV) занимает седьмое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Компания работает в Калифорнии, производит и продает электромобили. 17 июня компания объявила, что сосредоточится на строительстве мегазавода в США, в то время как VDL Nedcar, производственный партнер компании, будет производить автомобили, разработанные фирмой для рынков США и Европы. Завод Nedcar составит до 1000 единиц, которые будут проданы на двух континентах в 2022 году.

26 июля инвестиционный советник RF Lafferty поддержал рейтинг «Покупать» по акциям Canoo Inc. (NASDAQ: GOEV) и повысил целевую цену до 19 долларов с 18 долларов, отметив, что целевая цена основана на оценке доходов компании к 2023 году.

В конце первого квартала 2021 года 16 хедж-фондов в базе данных InvestCase.RU владели долями в Canoo Inc. (NASDAQ: GOEV) на сумму 14,8 млн долларов, по сравнению с 17 в предыдущем квартале на сумму 96,6 млн долларов.

Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO) — одни из лучших акций электромобилей для покупки сейчас для тех, кто хочет избежать Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), как и Canoo Inc. (NASDAQ). : ГОЕВ).

6. Li Auto Inc. (NASDAQ: LI)

Li Auto Inc. (NASDAQ: LI)

Количество держателей хедж-фондов: 18
Цена на 13 августа 2021 года: 30,11 доллара США.

Li Auto Inc. (NASDAQ: LI) — китайская фирма, которая производит и продает электрические внедорожники. Он занимает шестое место в нашем списке из 10 акций дешевых электромобилей, которые можно купить сейчас. Компания дебютировала на Гонконгской фондовой бирже 12 августа приглушенным дебютом, в результате которого акции упали на 2,1% во время торгов и завершили день падением на 0,7%. Недавно компания привлекла более 1,5 миллиарда долларов в результате размещения акций и планирует использовать вырученные средства для финансирования исследований и разработок, расширения производства и запуска новых моделей электромобилей для клиентов.

12 августа инвестиционный консалтинг Goldman Sachs подтвердил рекомендацию «Покупать» по акциям Li Auto Inc. (NASDAQ: LI) с целевой ценой в 62 доллара, что позволило компании остаться в списке рекомендаций Conviction. Фэй Фан, аналитик компании, опубликовал обновленные рейтинги.

В конце первого квартала 2021 года 18 хедж-фондов в базе данных InvestCase.RU владели долями в Li Auto Inc. на сумму 493 миллиона долларов (NASDAQ: LI) по сравнению с 31 в предыдущем квартале на сумму 497 миллионов долларов.

Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO) — одни из лучших акций электромобилей для покупки сейчас тем, кто хочет избежать Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), в дополнение к Li Auto Inc. (NASDAQ: LI).

5. Stellantis NV (NYSE: STLA)

Stellantis NV (NYSE: STLA)

Количество держателей хедж-фондов: 21
Цена на 13 августа 2021 года: 21,70 доллара США.

Stellantis NV (NYSE: STLA) — компания из Нидерландов, которая разрабатывает и продает различные типы автомобилей. Он занимает пятое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Его рыночная капитализация составляет более 66 миллиардов долларов, а выручка в прошлом году превысила 74 миллиарда долларов. В этом году компания уже анонсировала насыщенный модельный ряд электромобилей: 11 электромобилей с аккумуляторной батареей и 10 гибридов с подключаемым модулем, которые должны появиться на рынке в течение следующих двух лет. Фирма контролирует более 23% рынка электромобилей в Южной Америке, что делает ее крупнейшей фирмой электромобилей в регионе.

4 августа инвестиционный консалтинг JPMorgan подтвердил рейтинг избыточности акций Stellantis NV (NYSE: STLA) и повысил целевую цену до 27 евро с 20 евро. Хосе Асуменди, аналитик фирмы, опубликовал обновленные рейтинги.

В конце первого квартала 2021 года 21 хедж-фонд в базе данных InvestCase.RU держал доли на сумму 751 миллион долларов в Stellantis NV (NYSE: STLA) по сравнению с 19 в предыдущем квартале на сумму 359 миллионов долларов.

4. Fisker Inc. (NYSE: FSR)

Fisker Inc. (NYSE: FSR)

Количество держателей хедж-фондов: 22
Цена на 13 августа 2021 года: 15,15 долларов США.

Fisker Inc. (NYSE: FSR) занимает четвертое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Головной офис фирмы находится в Калифорнии. Занимается разработкой и продажей электромобилей. В финансовых результатах за второй квартал, опубликованных 5 августа, компания сообщила, что денежные средства и их эквиваленты на конец июня составили 962 миллиона долларов. Чистые денежные средства, использованные в операционной деятельности, составили 28 миллионов долларов, а денежные средства, выплаченные по капитальным затратам, составили 0,3 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании превышает 5,3 миллиарда долларов.

9 августа инвестиционная консалтинговая компания Morgan Stanley возобновила покрытие акций Fisker Inc. (NYSE: FSR) с рейтингом «Избыточный вес» и целевой ценой в 40 долларов с целевой ценой в 90 долларов, что определило компанию как одну из самых рейтинговых компаний. Фирмы SPAC EV.

В конце первого квартала 2021 года 22 хедж-фонда в базе данных InvestCase.RU владели долями в Fisker Inc. на сумму 337 ​​миллионов долларов (NYSE: FSR) по сравнению с 18 в предыдущем квартале на сумму 146 миллионов долларов.

3. ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT)

ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT)

Количество держателей хедж-фондов: 24
Цена на 13 августа 2021 года: 25,18 долларов США.

ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT) занимает третье место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Фирма базируется в Калифорнии и продает зарядные устройства для электромобилей. 11 августа в рамках плана по расширению деятельности в Европе компания объявила, что приобрела компанию ViriCiti, управляющую парком электромобилей из Нидерландов, почти за 88 миллионов долларов. Голландская компания является крупнейшим поставщиком электрических решений для коммерческого флота в регионе. Фирма может извлечь выгоду из плана ЕС по поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.

29 июля инвестиционный консультант DA Davidson инициировал покрытие акций ChargePoint Holdings, Inc. (NYSE: CHPT) с рейтингом «Покупать» и целевой ценой в 30 долларов США, отметив, что компания владеет самым большим количеством активных зарядных портов в Северной Америке и имеет растущее присутствие в Европе.

В конце первого квартала 2021 года 24 хедж-фонда в базе данных InvestCase.RU владели долями в ChargePoint Holdings, Inc. на сумму 207 миллионов долларов (NYSE: CHPT).

2. NIO Inc. (NYSE: NIO)

NIO Inc. (NYSE: NIO)

Количество держателей хедж-фондов: 28
Цена на 13 августа 2021 года: 42,47 доллара США.

NIO Inc. (NYSE: NIO) — китайская фирма, которая производит и продает электромобили. Он занимает второе место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. В результатах прибыли за второй квартал, опубликованных 11 августа, компания сообщила о прибыли на акцию в размере -0,03 доллара, что превзошло прогнозы рынка на 0,08 доллара. Выручка за этот период составила 1,3 миллиарда долларов, что на 127% больше по сравнению с доходом за тот же период прошлого года и превысило рыночные оценки на 20 миллионов долларов. Фирма также увеличила прогноз по поставкам на третий квартал до 25 000 электромобилей с 22 000 электромобилей.

9 июля инвестиционный консалтинг HSBC повысил категорию акций NIO Inc. (NYSE: NIO) до уровня «покупать» с «удерживать» и повысил целевую цену до 69 долларов с 54 долларов. Юйцянь Дин, аналитик компании, опубликовал обновленные рейтинги.

В конце первого квартала 2021 года 28 хедж-фондов из базы данных InvestCase.RU владели долями в NIO Inc. на сумму 1,3 миллиарда долларов (NYSE: NIO) по сравнению с 34 в предыдущем квартале на сумму 2,6 миллиарда долларов.

1. Ford Motor Company (NYSE: F)

Ford Motor Company (NYSE: F)

Количество держателей хедж-фондов: 49
Цена на 13 августа 2021 года: 13,90 долларов США.

Ford Motor Company (NYSE: F) — автопроизводитель из Мичигана. Он занимает первое место в нашем списке из 10 дешевых акций электромобилей, которые можно купить сейчас. Рыночная капитализация компании превышает 55 миллиардов долларов, а выручка в прошлом году составила 127 миллиардов долларов. 4 августа, сообщая о продажах автомобилей за июль, компания сообщила, что продажи электромобилей компании подскочили более чем на 57% с продажей 9 103 автомобилей за этот период. Бронирование F-150 Lightning, новейшего электромобиля, продаваемого фирмой, превысило 120 000 единиц.

16 июля инвестиционный консалтинг Bank of America поддержал рейтинг «Покупать» по акциям Ford Motor Company (NYSE: F) и повысил целевую цену до 18 долларов с 17 долларов, отметив, что компания, как ожидается, превзойдет ожидания рынка по прибыли.

Источник https://bespilot.com/news/593-german-gref

Источник https://monest.ru/stoit-li-investirovat-v-tesla-etf/

Источник https://investcase.ru/vybor-aktsiii/zabudte-o-tesla-tsla-10-deshevykh-aktsij-elektromobilej-kotorye-stoit-kupit-sejchas

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.