Брендирование транспорта – эффективный рекламный метод, позволяющий увеличить продажи продукции или лояльность потребителей. Способ позволяет донести целевой аудитории полезную информацию, что значительно расширяет клиентскую базу. Брендирование транспорта эффективно справляется с главной задачей привлечения внимания. Креативная реклама на автомобилях, автобусах, трамваях создает положительные эмоции и вызывает подсознательное стремление купить продукт. Оклейка занимает минимум времени, но предоставляет незамедлительный результат в продвижении.
Преимущества метода
В мире маркетинга изготовление рекламы – это только полдела. Ее необходимо разместить на носителе. Оптимально, если он будет охватывать большую аудиторию при незначительных финансовых вложениях. Этим условиям соответствует брендирование транспорта. Услуга обладает следующими преимуществами:
- длительный период эксплуатации рекламы;
- оперативность монтажа и демонтажа пленки;
- разнообразие размеров, форм, дизайнерских решений;
- приемлемый прейскурант на изготовление и размещение;
- защита изображения от неблагоприятных внешних факторов;
- расширение потенциальной аудитории за счет перемещения машин.
Брендирование транспорта помогает продвигать корпоративную политику и положительно влияет на имидж компании. В связи с этим многие организации оклеивают автопарк в определенные цвета или логотипы. Для поддержания потребительского интереса зачастую проводится ребрендинг, придумываются новые слоганы и рекламные кампании.
Этапы процедуры
Брендирование транспорта проводится в несколько этапов. На каждом из них решается конкретный спектр задач. Рекомендуется обращаться за оклейкой к профессионалам. Это позволит избежать распространенных ошибок и лишних финансовых затрат. В списке основных стадий услуги значатся:
- подача заявки;
- разработка дизайн-проекта;
- замеры обрабатываемой поверхности;
- подбор материалов и производство рекламной продукции;
- подготовка поверхности транспорта с последующей оклейкой;
- принятие работы заказчиком, вывод машины на заданные маршруты.
При необходимости проводится пробная печать. Она предоставляется клиенту, на основе его замечаний вносятся соответствующие коррективы, выполняются доработки проекта брендирования. Пленка на авто устойчива к истиранию, деформациям, прочим дефектам. Материал отлично переносит ветровые нагрузки, термические перепады, различные виды осадков. С особенностями этой полиграфической продукции можно ознакомиться на сайте https://gagarin-nn.ru/.
Брендирование транспорта – популярный рекламный метод, обеспечивающий быстрое и эффективное продвижение товаров и услуг. При минимуме ресурсных затрат он обладает огромным количеством преимуществ. Технологию взяли на вооружение крупные и небольшие организации. На ее основе они повышают узнаваемость бренда, предоставляют целевой аудитории необходимую информацию.