Любимец российских частных инвесторов ВК #VKCO сегодня представил отчётность за 1-й квартал 2023 года. Результаты порадовали инвесторов:
- выручка увеличилась на 39,5% по сравнению с первым кварталом 2022 года, до 27,3 млрд рублей;
- сегмент онлайн-рекламы вырос на 67%;
- средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17%, до 76 млн человек;
- пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK;
- сегмент «Технологии для бизнеса» остался самым быстрорастущим сегментом VK, его выручка увеличилась на 55%.
Благодаря всему этому акции ВК прибавили 4,5% за день. Компания продолжает «собирать сливки» после ухода ряда зарубежных компаний с российского рынка или их запрета в России.
Ложка дёгтя: компания не стала раскрывать свой платёжный баланс, чистую прибыль или хотя бы EBITDA. Возможно, она очень сильно вложилась в развитие своих сервисов в прошлом году, и это негативно сказалось на рентабельности бизнеса.
Телеграм-канал IF News первым расскажет о главных финансовых событиях без лишнего инфошума.