Главная / Бизнес / Мониторинг персонала: за и против
Опубликовано: 21 сентября 2022
Мониторинг персонала: за и против

Мониторинг персонала: за и против

Довольно часто руководители компаний сталкиваются с проблемой мониторинга персонала. Так как, с одной стороны, он позволяет повысить продуктивность работы сотрудников за счет своевременного выявления проблем и приятия решений по их устранению, а с другой — контроль негативно сказывается на рабочей атмосфере и взаимоотношениях в коллективе. Чтобы все делать правильно нужно обучать персонал, для этого существуют дистанционное обучение для сотрудников, на странице https://edualt.ru/zaochno можно получить всю интересующую вас информацию.

За и против мониторинга

Давайте подробнее выясним все за и против мониторинга персонала.

Начнем, пожалуй, с против, так как минусов гораздо меньше: неправильный подход руководителей к контролю и, как следствие, снижение лояльности сотрудников к компании.

Поэтому для того, чтобы мониторинг персонала давал положительный результат, необходимо выбрать оптимальный метод контроля и донести до сотрудников его необходимость.

Польза для компании от мониторинга персонала:

  • выявление проблем в работе компании;
  • своевременное принятие управленческих решений;
  • объективная и оперативная информация;
  • повышение продуктивности работы сотрудников;
  • укрепление трудовой дисциплины.

Обеспечить положительный эффект от проведения мониторинга можно с помощью специального сервиса.

Онлайн-сервис — это программа для учета рабочего времени, которая устанавливается на компьютеры сотрудников и позволяет руководителю удаленно контролировать их работу. Сервис очень прост в установке и использовании. К тому же, онлайн-сервис не нуждается в дополнительных затратах на внедрение и обучение сотрудников.

Преимущества от использования онлайн-сервиса

Использование сервиса дает компании следующие выгоды:

1. Автоматизация учета времени.Сервис в автоматическом режиме проводит сбор и анализ информации, а также отсылает готовые отчеты руководителю для принятия управленческих решений.

2. Экономия ресурсов.Онлайн-сервис позволяет компании определить непродуктивное использование рабочего времени и дает возможность повысить эффективность его использования; сэкономить время на вводе данных вручную.

Вам будет интересно  Ольга Ковальски: «Мы не сдались в самые сложные времена и в итоге стали лидерами в сфере корпоративных мероприятий»

3. Укрепление трудовой дисциплины.Использование сервиса укрепляет трудовую дисциплину, повышает эффективность их работы без применения штрафных санкций.

4. Предотвращение утечки информации.Сервис позволяет руководителю контролировать сотрудников удаленно и своевременно выявлять возможные нарушения политики информационной безопасности компании.

5. Мотивация продуктивных сотрудников.С помощью сервиса руководитель может выявить добросовестных сотрудников и тех, кто некачественно выполняет свою работу и непродуктивно использует рабочее время.