Главная / Законодательство / Федеральный закон об инвестициях; государственное регулирование
Опубликовано: 22 ноября 2021

Федеральный закон об инвестициях; государственное регулирование

Содержание

Федеральный закон об инвестициях — государственное регулирование

Начальник колл-центра. Отлично знаю все приемы манипуляций при звонках, хорошо разбираюсь в финансовых продуктах, потому что их мы и продаем для наших клиентов. Всегда за честные сделки – не работаем с различными лохотронами.

Добрый вечер, уважаемые читатели! Сегодня я затрону такой важный аспект, как знание нашего законодательства. Почему-то предприниматели и инвесторы в России не сильно им интересуются, а зря. Ведь что вы будете делать, если ваши инвестиционные счат вдруг заблокируют, или ваш инвестиционный доход признают незаконным и обяжут платить другой налог, а надо ли вам открывать ИП, если вы инвестор. Вся эта информация содержится в многочисленных законодательных актах, сегодня разберем Федеральный закон об инвестициях.

Навигация по странице

Инвестиционная политика — Законодательство об инвестиционной деятельности —

​Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области инвестиционной политики:

1. Федеральный закон от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений»:

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 №134 «Об утверждении правил формирования и использования ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»:

3. Закон Красноярского края от 30.09.2004 №12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае»:

4. Постановление Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 №91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»:

5. Постановление Правительства края от 18.03.2009 №124-п «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов»: Определяет процедуру отбора инвестиционных проектов, объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, в целях предоставления ассигнований краевого бюджета для их реализации.

По данным с http://www.admkrsk.ru/citytoday/economics/investpolitika/Pages/zakon.aspx

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

В главе III данного Закона раскрываются формы и методы государственного регулирования, порядок принятия решения, а также проведения экспертизы инвестиционных проектов.В соответствии с Законом государственное регулирование включает:

  • регулирование условий инвестиционной деятельности (косвенное регулирование);
  • прямое участие государства в инвестиционной деятельности.

Его задачей является создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

  • совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;
  • установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов;
  • защиты интересов инвесторов;
  • предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и др. природными ресурсами, не противоречащих законодательству РФ;
  • расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства;
  • создание и развитие сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов;
  • принятие антимонопольных мер;
  • расширение возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;
  • развития финансового лизинга в Российской Федерации;
  • проведение переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции;
  • создание возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов.

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности заключается в осуществлении за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ капитальных вложений в соответствии с федеральными и региональными целевыми программами. Конкретными формами такого участия являются:

По данным с https://www.galaktika.ru/suip/gosudarstvennoe-regulirovanie-investicionnoj-deyatelnosti.html

Инвестиционный портал Санкт-Петербурга

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обеспечивающим необходимые правовые условия для сотрудничества инвестора с государством.

Предмет регулирования: правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации. Закон также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

  • Земельный кодекс Российской Федерации

Предмет регулирования: отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Закон в том числе устанавливает основные способы предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, для строительства и реконструкции.

  • Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Предмет регулирования: отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений. Закон устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения в целях создания (реконструкции) объектов недвижимости, принадлежащих публичному субъекту, последующей эксплуатации и получения дохода.

  • Федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации».

Закон устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.

Законодательство

Помимо федерального законодательства в сфере инвестирования, в Санкт-Петербурге действует также ряд законов, регламентирующих инвестиционную деятельность на уровне региона.

Предмет регулирования: настоящий закон Санкт-Петербурга направлен на повышение инвестиционной активности в Санкт-Петербурге и создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирования здоровой конкурентной среды, развития городской инфраструктуры, формирования новых источников налоговых платежей, образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экологической обстановки в Санкт-Петербурге.

Предмет регулирования: настоящий закон Санкт-Петербурга содержит нормы, касающиеся определения статуса стратегического инвестиционного проекта, стратегического инвестора, стратегического партнера Санкт-Петербурга, включая порядок присвоения соответствующего статуса.​

  • Постановление правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 № 656 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования»

Предмет регулирования: порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования.

По данным с http://spbinvestment.ru/ru/base

Внесены существенные поправки в регулирование иностранных инвестиций в РФ

Вторым пакетом поправок была расширена сфера применения Закона об иностранных инвестициях 1 , в соответствии с которыми Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций («Правительственная комиссия») наделяется большими полномочиями по контролю над инвестициями иностранных инвесторов в российские компании. Ниже приведен более подробный анализ принятых поправок.

Вам будет интересно  Приток иностранных инвестиций в Украину сократился в двадцать раз

Новые правила для офшорных компаний

1 июля 2017 г. были приняты и в тот же день вступили в силу следующие поправки в Закон об иностранных инвестициях в стратегические общества 2 и в Закон о приватизации 3 :

  • В соответствии с поправками инвестиции офшорных компаний в российские стратегические общества приравниваются к инвестициям иностранных государств и международных организаций в российские стратегические общества, и теперь в отношении инвестиций офшорных компаний применяются более строгие правила. До внесения поправок инвестиции офшорных компаний в стратегические общества подлежали стандартному регулированию в отношении иностранных инвестиций в стратегические общества, применяемому к любым иным частным иностранным инвесторам.
  • К офшорным компаниям относятся компании, зарегистрированные в офшорных зонах, перечень которых утвержден Министерством финансов Российской Федерации 4 . В настоящее время офшорные зоны включают 40 территорий, в том числе, Британские Виргинские острова, Объединенные Арабские Эмираты, Княжество Монако, Гибралтар, Специальный административный район Гонконг (Сянган) и другие. Традиционные юрисдикции иностранных холдинговых компаний, осуществляющих инвестирование в России, такие как Кипр, Люксембург и Нидерланды, не включены в указанный перечень. Таким образом, зарегистрированные в данных юрисдикциях компании не относятся к офшорным компаниям.
  • Ограничения, применяемые в отношении офшорных компаний, также распространяются на компании, которые контролируются офшорными компаниями, в том числе и на российские компании.
  • Поправками были введены следующие ограничения в отношении офшорных компаний.

Усиление регулирования иностранных инвестиций в стратегические общества

18 июля 2017 г. были приняты и 30 июля 2017 г. вступили в силу следующие поправки в Закон об иностранных инвестициях и Закон об иностранных инвестициях в стратегические общества:

  • По решению Председателя Правительственной комиссии может быть установлена обязанность предварительного согласования сделки в отношении любой российской компании в порядке, установленном для согласования сделок в отношении стратегических обществ. В настоящее время не ясно в каких случаях и каким образом будет применяться данная норма.
  • Правительственная комиссия вправе возлагать на иностранного инвестора любые обязательства в качестве условия для предварительного согласования сделки. Ранее был исчерпывающий перечень мер, указанный в законе, но на практике иностранные инвесторы могли самостоятельно предлагать не входящие в перечень обязательства и включать их в соответствующее соглашение, подписываемое с ФАС России.
  • В перечень видов деятельности, имеющих стратегическое значение добавлен новый вид деятельности: «осуществление деятельности хозяйствующим субъектом, являющимся оператором электронной площадки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Граждане Российской Федерации, которые имеют другое гражданство, признаются иностранными инвесторами и в их отношении применяются правила, которые применяются к иностранным инвесторам.
  • За непредоставление иностранным инвестором в ФАС России информации о приобретении пяти и более процентов голосов в стратегической компании, вводится санкция в виде лишения в судебном порядке по иску ФАС России права голоса на общем собрании участников (акционеров) стратегического общества. Это лишение прав дополняет существующую санкцию за непредставление уведомления в виде штрафа в размере до 500 000 руб.
  • До конца октября 2017 г. иностранным инвесторам необходимо уведомить ФАС России о владении пятью или более процентами голосующих акций в стратегическом обществе, зарегистрированном на территории Крыма или Севастополя.

Интересные факты

В июне 2017 г. ФАС сообщила, что за девять лет применения Закона об иностранных инвестициях в стратегические общества было подано 465 ходатайств, из которых Правительственной комиссией было рассмотрено 221 ходатайство, и в 13 случаях в согласовании сделки было отказано. 5

57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» 3 Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» 4 Приказ Минфина России от 13 ноября 2007 г. 108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)» 5 http://fas.

По данным с https://www.dlapiper.com/ru/russia/insights/publications/2017/08/russia-amends-foreign-investments-regulations/

Закон об иностранных инвестициях в Российской Федерации

В основном такие вложения благоприятно влияют на предпринимательскую среду, но с ними также связаны и определенные риски, в связи с чем возникла необходимость создания свода правил, обозначающего права и обязанности зарубежного инвестора.

Что представляет собой закон?

Законодательный акт, который мы рассмотрим в настоящей статье, дает ответы на следующие вопросы:

  • Кто может стать зарубежным инвестором на территории РФ;
  • В какой форме могут проявляться такие инвестиции;
  • Каков порядок налогообложения и назначения налоговых льгот для инвесторов из других стран?

В роли зарубежного инвестора может выступать:

  • Юридическое лицо, учрежденное за рубежом;
  • Организация, не обладающая статусом юридического лица, учрежденная за рубежом;
  • Гражданин другого государства;
  • Лицо без гражданства, постоянно проживающее за пределами России;
  • Международная организация — на условиях достигнутых с Российской Федерацией договоренностей в соответствующей области;
  • Другое государство в порядке, обозначенном федеральными законами.

Инвестиции могут быть начислены:

  • В денежной форме либо в виде ценных бумаг (использоваться для этих целей может как зарубежная, так и отечественная валюта);
  • В виде имущества или имущественных прав, подлежащих денежной оценке;
  • Посредством предоставления исключительных прав на интеллектуальную собственность;
  • Путем предоставления услуг либо ценной информации.

Коммерческая организация в России приобретает статус предприятия с иностранными инвестициями в день, когда иностранный инвестор входит в состав ее участников. Соответственно, утрачивает этот статус в день, когда последний иностранный инвестор покидает состав ее участников. Войти в число инвесторов можно путем выкупа доли уже существующего предприятия либо вложения средств в уставной капитал создаваемого предприятия.

Существует понятие приоритетного инвестиционного проекта. Такие проекты могут рассчитывать на заключение специальных договоров с российским правительством, предусматривающих низкие налоги, льготы и другие послабления.

Снижения налоговой нагрузки обязательно удостаиваются организации с зарубежным вкладом, деятельность которых направлена на развитие инфраструктуры.

Вам будет интересно  Фонды прямых инвестиций в России: список, итоги и перспективы

В полной мере могут рассчитывать на предусмотренные ФЗ №160 правовую защиту, гарантии и льготы предприятия, осуществляющие реинвестирование, с долей иностранного капитала не менее 10%. Дочерние компании и филиалы предприятий с иностранным капиталом не могут пользоваться правовой защитой, гарантиями и льготами, предписанными настоящим законом.

По данным с https://lawlinks.ru/160-fz-ob-inostrannyx-investiciyax/

Иностранные инвестиции в российские общества

19 июля 2017 г. был опубликован и 30 июля 2017 г. должен вступить в силу Федеральный Закон от 18.07.2017 № 165-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее – «Закон № 165-ФЗ» и «Закон № 160-ФЗ» соответственно).

По данным с http://epam.ru/rus/law-news/view/inostrannye-investitsii-v-rossiiskie-obshchestva-poslednie-izmeneniya

Комментарий к Федеральному закону от 9 июля 1999 года

Комментарий предназначен для работников юридической сферы деятельности: юрисконсультов организаций, адвокатов, работников судебной системы. Он также будет интересен студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов и факультетов.

Закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» был принят в связи с тем, что предшествующий Закон 1991 г. «Об иностранных инвестициях в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике»

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом, и сфера его применения. Комментарий к статье 1

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Комментарий к статье 2

Статья 3. Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Российской Федерации. Комментарий к статье 3

Статья 5. Гарантия правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации. Комментарий к статье 5

Статья 6. Гарантия использования иностранным инвестором различных форм осуществления инвестиций на территории Российской Федерации. Комментарий к статье 6

Статья 7. Гарантия перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу. Комментарий к статье 7

Статья 9. Гарантия от неблагоприятного изменения для иностранного инвестора и коммерческой организации с иностранными инвестициями законодательства Российской Федерации. Комментарий к статье 9

Статья 10. Гарантия обеспечения надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиций и предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации иностранным инвестором. Комментарий к статье 10

Статья 11. Гарантия использования на территории Российской Федерации и перевода за пределы Российской Федерации доходов, прибыли и других правомерно полученных денежных сумм. Комментарий к статье 11

Статья 12. Гарантия права иностранного инвестора на беспрепятственный вывоз за пределы Российской Федерации имущества и информации в документальной форме или в форме записи на электронных носителях, которые были первоначально ввезены на территорию Российской Федерации в качестве иностранной инвестиции. Комментарий к статье 12

Статья 14. Гарантия участия иностранного инвестора в приватизации. Комментарий к статье 14

Статья 15. Гарантия предоставления иностранному инвестору права на земельные участки, другие природные ресурсы, здания, сооружения и иное недвижимое имущество. Комментарий к статье 15

Статья 16. Льготы, предоставляемые иностранному инвестору и коммерческой организации с иностранными инвестициями, по уплате таможенных платежей. Комментарий к статье 16

Статья 18. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и соблюдение добросовестной конкуренции иностранным инвестором. Комментарий к статье 18

Статья 19. Имущественное страхование, осуществляемое коммерческой организацией с иностранными инвестициями и головной организацией филиала иностранного юридического лица. Комментарий к статье 19

Статья 21. Создание и ликвидация филиала иностранного юридического лица. Комментарий к статье 21

Статья 22. Требования к положению о филиале иностранного юридического лица. Комментарий к статье 22

Статья 23. Разработка и реализация государственной политики в области иностранных инвестиций. Комментарий к статье 23

Статья 24. Федеральный орган исполнительной власти по координации привлечения прямых иностранных инвестиций. Комментарий к статье 24

Статья 26. Приведение законодательства Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом. Комментарий к статье 26

Статья 27. Приведение положений о филиалах иностранных юридических лиц, созданных на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Федеральным законом. Комментарий к статье 27

Статья 28. Вступление в силу настоящего Федерального закона. Комментарий к статье 28

Федеральные законы об инвестициях

Инвестирование считается сложным и многогранным явлением в экономике рыночного типа. Здесь взаимодействует огромное количество участников, среди которых можно выделить частные лица (резиденты, нерезиденты), предприятия, организации и государство.

Судебные принадлежности и книги

В инвестиционной деятельности каждый участник преследует определённые цели, однако главной целью инвестирования считается приумножения капитала, выраженного в денежной форме.

В процессе инвестирования часто возникают определённые противоречия, особенно в том случае, когда инвесторы не могут сойтись на одном варианте в решении тех или иных вопросов. Именно по этой причине бизнес-деятельность нуждается в тщательно разработанной законодательной базе, которая позволила бы осуществлять менеджмент инвестиционных процессах в рамках правового поля.

Законодательство

В любой стране экономические отношение в сфере инвестирования должны быть упорядоченными. Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы.

Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования. К примеру, это может быть закон, целью которого является регламентирование инвестиционной деятельности, возникшей между представителями разных стран. Если в государстве развита деятельность инвестиционных институтов, это становится необходимостью для разработки регулирующего процессы и взаимоотношения закона.

Инвестиционная деятельность

Фото: Выбор инвесторов в Российской Федерации

В Российской Федерации существует система законов, охватывающая аспекты экономических отношений, возникших при совершении инвестиционных операций. Примером этому является ФЗ 39 «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений». Этот закон вступил в силу семнадцать лет назад, и с тех пор в него было внесено двенадцать поправок.

Главными задачами создания такого закона стали:

определение юридических и экономических аспектов инвестирования, осуществляемого в форме капитальных вложений;

способствование защите прав, активов и предоставление гарантий всем участникам инвестиционного процесса.

Закон состоит из пяти статей, которые освещают все аспекты инвестирования в форме капитальных вложений. В первой статье поданы базовые понятия, связанные с инвестированием.

Вторая статья ФЗ «Об инвестиционной деятельности[…]» представляет информацию о сфере распространения закона и о том, на какие операции он не распространяется.

Третья статья даёт чёткую информацию о том, кого можно отнести к объектам инвестиционной деятельности, связанной с капитальными вложениями. Также освещается информация о том, в каких случаях капитальное инвестирование считается запрещённой операцией.

Вам будет интересно  ИИС без налоговых льгот для иностранных активов. Что изменится?

Классификация субъектов инвестирования подана в четвёртом разделе. Здесь освещается информация о том, кого можно считать инвестором, заказчиком, подрядчиком и пользователем объектов капитальных инвестиций.

Пятая статья посвящена особенностям капитального инвестирования, осуществляемого нерезидентами.

Иностранные инвесторы

Рукопожатие партнеров

Следующий закон об инвестиционной деятельности применяется в экономических отношениях, возникших в результате осуществления инвестиционных операций зарубежными экономическими субъектами. ФЗ 160 «Об иностранных инвестициях» действует на протяжении шестнадцати лет. Он создан с целью определения особенностей деятельности, осуществляемой в пределах России инвесторами-нерезидентами.

Закон выполняет следующие функции:

  1. способствует поступлению иностранного капитала в экономику России;
  2. способствует эффективному использованию инноваций и технологий, поступивших из зарубежья;
  3. предоставление гарантий нерезидентам, осуществляющим инвестиционные операции на территории Российской Федерации;
  4. способствование соблюдению норм международного инвестиционного права.

Закон об инвестициях в РФ, осуществляемых нерезидентами, не применяем в регулировании операций вкладывания капитала в развитие финансовых посредников и организаций, относящихся к гуманитарной сфере, зарегистрированных на территории России. Закон не применяется на деятельность субъектов, зарегистрированных на территории с особыми экономическими условиями.

Во второй статье разъясняются основные понятия, применяемые в инвестиционной деятельности, реализуемой иностранными экономическими субъектами.

График, калькулятор и ручка-перо лежат на столе

В четвёртой статье Закона подаётся информация о правовом режиме работы зарубежных инвесторов и предприятий, финансируемых иностранными инвесторами. В статье прописаны особенности деятельности предприятий и их структурных подразделений, финансируемых за счёт средств зарубежных инвесторов. Также здесь определено понятие коммерческой организации с иностранным капиталом.

Согласно пятой статье Закона все иностранные инвесторы претендуют на получения гарантий защиты своего имущества и доходов от последствий негативных ситуаций. В шестой статье подаётся информация о гарантии иностранным инвесторам в сфере использования различных форм инвестирования.

Статьи с седьмого по десятый номер посвящены гарантированию иностранным инвесторам защиту прав и имущества в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, возникших в результате:

  • национализации предприятий, в которые вкладывается иностранный капитал;
  • негативные изменения в конъюнктуре рынка;
  • спорных ситуаций.

Статьи под номером одиннадцать и двенадцать регулируют денежные потоки, которые ассоциируются с инвестиционной деятельностью иностранных субъектов, а также их перемещение в пределах России или за рубеж.

Тринадцатая статья закона об инвестициях иностранных инвесторов регулирует операции приобретения ценных бумаг иностранным инвестором или организацией с иностранным капиталом. В четырнадцатой статье речь идёт о гарантиях, предоставляемых иностранным инвесторам в операциях приватизации. В следующей, пятнадцатой, статье подана информация о правовом регулировании операций приобретения иностранным инвестором материальных активов.

Евро и долларовые купюры

В шестнадцатой и семнадцатой статье ФЗ об инвестициях, осуществляемых иностранными инвесторами, речь идёт о предоставлении льгот, касающихся таможенных платежей и льгот, предоставляемых другими экономическими субъектами РФ иностранным инвесторам.

В восемнадцатой статье расписаны особенности регулирования действий иностранных инвесторов в сфере конкуренции и соблюдении антимонопольного законодательства. В следующей статье закона речь идёт о страховании иностранным инвестором своего имущества на территории РФ.

Двадцатая статья призвана регулировать действия по созданию и ликвидации компаний с иностранными инвестициями. В следующей статье подана информация о правовом регулировании создания и ликвидации филиалов таких компаний.

Двадцать вторая статья закона подаёт информацию о требованиях касательно деятельности и оценки капитала филиала компании с иностранными инвестициями. В следующей статье освещаются особенности разработки и реализации политики государства в сфере инвестирования, осуществляемого нерезидентами.

В двадцать четвёртой статье определён федеральный орган, отвечающий за процедуру привлечения иностранного капитала в экономику РФ. Статьи от двадцать пятого по двадцать восьмой номер регулируют особенности применения и вступления в действие данного закона.

Социальное инвестирование

111 — ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии» призван регулировать операции, осуществляемые в сфере формирования пенсионных накоплений и их возможного дальнейшего инвестирования. Закон состоит из сорока трёх статей, призванных определять особенности осуществления операций по накоплению и инвестированию пенсионных средств. Также закон содержит информацию об особенностях контроля операций по формированию пенсионных накоплений со стороны государственных органов и общества.

Фонды

Презентация проекта

156 ФЗ «Об инвестиционных фондах» призван регулировать экономические отношения, возникшие в сфере привлечения денег или других активов с помощью размещения акций и подписания договоров управления ними с целью их дальнейшего вложения в иные экономические объекты.

Подавая информацию об инвестиционных фондах, федеральный закон формирует понятие инвестиционного фонда. Согласно закону это комплекс имущества, принадлежащий акционерному обществу или юридическим (физическим) лицам. Управление имуществом фонда осуществляется в интересах инвесторов от лица управителя.

Закон «Об инвестиционных фондах» не регулирует отношения в сфере управления компаниями, не имеющих признаков инвестиционного фонда.

Закон состоит из четырнадцати глав, призванных регламентировать те или иные операции в сфере управления инвестиционными фондами.

Вторая глава ФЗ «Об инвестиционных фондах» содержит в себе статьи, регулирующие деятельность акционерного инвестиционного фонда и его руководства.

В третьей главе подана информация об особенностях деятельности, оценки имущества, заключения договоров и управления паевыми инвестиционными фондами.

В четвёртой главе закона содержаться статьи, регламентирующие операции с инвестиционными паями. В пятой главе подана информация об условиях окончания деятельности паевых инвестиционных фондов.

Шестая глава закона содержит основные требования к активам инвестиционных фондов. В следующей главе подана информация об особенностях оценки чистой стоимости активов фондов.

Восьмая глава регламентирует деятельность управляющих компаний. Следующая глава закона определяет проведение контроля над операциями с имуществом паевых и акционерных фондов.

Глава десятая закона, регулирующего деятельность инвестиционных фондов, определяет особенности формирование реестра лиц, владеющих инвестиционными паями. Следующая глава закона определяет особенности проведения аудита результатов деятельности акционерных фондов и управляющих компаний.

Двенадцатая глава подаёт информацию о публикации информации о деятельности инвестиционных фондов. Следующая глава определяет полномочия, которыми наделён Банк России и организации, характеризующиеся самоуправлением. Последняя глава определяет положения, представляющие заключительную часть закона.

Источник https://ooogp.ru/federalnye-zakony-ob-investitsiyah.html

Источник https://kudainvestiruem.ru/investitsionnye-instituty/fz-ob-investicionnoj-deyatelnosti.html

Источник

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан.