Содержание
Идеи для бизнеса рассылка
Этот вид контента должен помочь сделать ваши письма полезными для многих клиентов. Если вы предполагаете, чем может увлекаться ваш клиент – делитесь с ним нужными советами, интересными анонсами событий, которые охватывают сферу деятельности вашей компании.
Познавательный контент может быть представлен следующим образом:
- Ответы на часто задаваемые вопросы. Исходите из потребностей ваших подписчиков. Для этого используют FAQ сайта, где пользователи задают вопросы. По ним вы можете написать развернутое письмо-руководство, ответить на вопросы в виде рекомендаций.
- Советы в виде списка. Интернет-магазин зоотоваров, в своей рассылке дает дружеские советы, о том, как позаботиться о питомце на время отъезда. Советы оформлены списком. Он легко воспринимается глазами и читается с удовольствием.
- Анонсы событий. Предоставляйте в рассылке информацию об ивентах, которые связаны с вашей сферой бизнеса. Например, Puma в рассылке рассказывает о том, что 20 марта стартует сезон «Формулы-1», и заодно сообщает клиентам о новой коллекции товаров под названием Ferrari. Таким образом, своим анонсом они повышают интерес у читателя к коллекции перед чемпионатом мира по автогонкам – ведь команда Ferrari завоевала 16 Кубков конструкторов и является безусловным лидером по этому показателю!
- Лайфхаки. Это полезные советы и креативные идеи, которые помогают решать бытовые проблемы и тем самым экономят время. К любому товару можно придумать лайфхак. Пример для фирмы, которая занимается продажей холодильников: как сэкономить электроэнергию, которую потребляет холодильник? Поставить его в тень, подальше от батареи. Если вы профессионал в своем деле, придумать полезные советы не составит труда.
В email’ах лучше использовать минимум текста и визуальный контент.
Ниже приведен пример лайфхака.
2. Развлекательный контент
Помимо того, чтобы предлагать своему подписчику познавательные рассылки, нужно использовать еще и эмоциональную информацию, советует в своей книге «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство» маркетолог Дмитрий Кот. Ученые установили, что одним из фундаментальных принципов деятельности мозга является его склонность структурировать события согласно их эмоциональной насыщенности. И все события, которые вызывают эмоции, долго остаются «на поверхности». Вот почему нужно использовать развлекательные рассылки, чтобы сформировать лояльность у подписчика к вашему бренду.
Эмоциональная рассылка вызывает улыбку – к счастью, улыбаться умеет каждый из нас, так пусть ваша рассылка будет причиной хорошего настроения. Конечно же, эта улыбка не должна быть саркастичной. Поэтому связывайте контент с вашей сферой деятельности. Используйте тематические анекдоты, смешные ситуации из вашего профессионального опыта, фрагменты из фильмов и просто веселые изображения.
Давайте рассмотрим ниже несколько идей развлекательного контента для email рассылки:
- Расслабляющий, но яркий контент. Используйте вдохновляющие изображения, пусть будет минимум текста, максимум созерцания.
- Истории успеха. Для контента рассылки идеально подойдет ваша оригинальная история успеха. Она повествует о ваших удачах, о трудностях с которыми вы уже успели столкнуться, и, преодолев которые, стали сильнее и опытнее. Поделитесь своим уникальным рецептом мудрости и успеха!
История должна емкой, краткой, «в тему», адаптирована к вашей целевой аудитории. Наполняйте ее бодрым настроением, насыщайте яркими эмоциями. Она должна цеплять с самого начала и увлекать до конца.
- Анекдоты. В ежедневной деятельности каждого из нас есть много рутинной работы – звонки, организация встреч, отправка писем. Почему бы не использовать анекдоты в качестве основы для email. Если подписчик, разбирая свой почтовый ящик, прочитает такое письмо, есть шанс его рассмешить и зарядить хорошим настроением на целый день. Сегодня вы можете найти большое изобилие анекдотов из разных сфер деятельности: банки и деньги, медицина, телевидение, реклама и так далее. Подберите лучшие для себя и используйте их в качестве контента к письму.
Не переусердствуйте, чтобы не превратить свои рассылки в цирк.
- Чек-лист. Многие люди любят составлять на досуге свои полезные списки дел. «Что нужно успеть сделать перед рождеством? Какие вещи собрать перед отпуском? Какие книги почитать в ближайший месяц?» – идеи из жизни легко адаптируются под контент рассылки.
3. Добавьте разнообразия с помощью GIF
Что поможет сделать вашу рассылку оригинальной? Конечно же, GIF-анимация. Использование этих изображений вызывает восторг и интерес у читателей: на фоне множества текстовых рассылок «гифки» всегда смотрятся эксклюзивно.
Подбирая контент для своих email-рассылок, не делайте упор только на текстовый вид информации. Сегодня существует много мощного визуального контента, например, видео и инфографика.
4. Видеоконтент помогает воспринимать информацию
С каждым днем видео как источник информации становится все более востребованным. По данным статистики YouTube, более миллиарда человек уделяет свое внимание просмотру видео каждый день. Так почему бы не использовать его в качестве контента для email?
Большой плюс видеоматериалов – в легкости восприятия их человеком. А еще психологи установили, что зрительно человек воспринимает 90% информации, остальное – на слух. Видео же позволяет сочетать оба этих «канала».
Какой материал можно использовать для видеоролика:
- Видеоотзывы клиентов;
- Видеопрезентации товаров;
- Приветственные видеописьма;
- Видеоприглашения на мероприятия;
- Видео вебинара или показа мод, например;
- Видеоролик с расслабляющей музыкальной дорожкой.
5. Инфографика
Этот контент рассказывает о сложных вещах в простой форме. Маркетологи используют инфографику с каждым днем все больше. Если вам нужно подать статистику, результаты исследований или большой объем цифровой информации, легче всего сделать это с помощью инфографики.
Инфографика обладает вирусным потенциалом – ею делятся в социальных сетях и блогах. Западные маркетологи давно экспортировали этот вид контента в email-кампаниях.
В примере ниже – рассылка мясной лавки Frankie Fenner, в которой описано множество выгод использования их продуктов в простой и доступной для подписчика форме.
Тестируя разнообразные виды контента, вы найдете тот, который лучше всего резонирует с интересами ваших подписчиков. С каждым разом вам будет все легче и легче подбирать контент. Главное – не засорять ящики, делая рассылку чуть ли не каждый день. Составьте себе определенный график рассылки, например, раз в две недели, и четко ему следуйте. Этого будет вполне достаточно.
Рассылка email сообщений — бизнес идеи на дому
Для того чтобы начать бизнес с помощью Интернета вовсе не обязательно иметь свой блог или сайт. Можно освоить бизнес идею на дому – рассылка e-mail сообщений. Этот вид бизнеса давно уже не новый, но набирает такие темпы, что скоро ниша будет заполнена до отказа. Уже сейчас здесь существует конкуренция.
Рассылка email сообщений – бизнес для новичков
Иметь специальные знания, чтобы освоить этот вид бизнеса, не нужно. Но это не означает, что можно обойтись абсолютно без опыта и, не вложив ни копейки собственных средств, получить ощутимый доход. Для начала нужно оплатить аккаунт. Но эти средства окупятся с помощью нескольких автоматических рассылок. Есть, правда, одно «но». Чтобы рассылки попадали точно в цель и гарантировано приносили доход, нужна база клиентов. Это важное условие для любого бизнеса. Поэтому клиентские базы – это золотой запас. А чтобы появилась прибыль, нужно набрать определённую массу подписчиков.
Но чтобы завоевать аудиторию не достаточно рассылать стандартные письма, каких в Интернете огромное множество. Нужно выделяться среди массы прочих рассылок. А основной заработок идёт от размещения в письмах рекламы. Новичку же, возможно, придётся самому покупать рекламу.
Пошаговая инструкция бизнеса «рассылка email сообщений »
а) Выбрать тему, в которой, возможно, вы и не очень разбираетесь, но она вам интересна. Добывая новую информацию для рассылки, постепенно будет набираться максимальный объём знаний по выбранной теме. Однако нужно помнить о том, что тема ещё должна быть интересна и подписчикам, и рекламодателям. Найти такие темы можно в популярных соцсетях, а так же подсмотреть в Яндекс рекламе.
б) Определитесь, чему вы можете научить людей или что можете им продавать. Возможно, что у вас лично на момент начала бизнеса нет своего реального или виртуального продукта. В таком случае можно начать с партнёрских программ. Например, получить партнёрскую ссылку какого-либо магазина. Тогда каждая покупка товара, совершённая по вашей ссылке, будет приносить определённый процент дохода от суммы выкупленного товара.
Самые популярные темы для рассылок – о том, как похудеть, как сохранить здоровье, как заработать деньги, в том числе в Интернете, отношения в семье, между мужчиной и женщиной, воспитание детей. Однако, касаясь психологических тем, нужно следовать главному правилу – не навреди. В рассылках по теме автомобилей, рыбалки, охоты можно параллельно рекламировать соответствующий товар.
в) Предложите своим читателям подписку и бонус (подарок) за неё, например, полезный видеоурок.
г) Заведите свой блог. Тогда тема рассылок станет анонсом ваших статей. Статьи могу быть и переработанные, на основе уже существующих. Однако каждая статья должна в итоге отражать личное мнение и содержать ваши мысли. Другими словами, статья из Интернета становится лишь толчком к осмыслению темы. Главное – это уникальный контент. В противном случае блог может быть просто заблокирован поисковыми роботами.
Ещё один важный момент для рассылок email сообщений – они не должны содержать открытый призыв что-то купить. Такой способ продаж себя уже исчерпал. Современные пользователи Интернета научились скептически относиться к информации из всемирной сети и поэтому, прежде чем сделать выбор, сравнивают и анализируют предложения. Придерживаться стоит примерно такого соотношения полезной информации и рекламы в письмах – 80% и 20 %.
Кстати, сейчас желающих заработать на email рассылках становится всё больше и часто это не очень грамотные молодые люди. Поэтому почтовые ящики заваливают бесполезным спамом с безграмотными и агрессивными текстами. Долго такие горе-бизнесмены не продержаться и очень быстро потеряют интерес к подобному виду занятий, но получать эти письма очень неприятно.
Алгоритм рассылки email сообщени
а) Регистрация на сервисе SmartResponder в качестве автора.
б) Оформление первой рассылки в личном кабинете. Здесь нужно сделать выбор между автоматической и периодической рассылкой. Если информации достаточно для ежедневной или еженедельной рассылки, то нужно выбирать периодическую. Автоматическая же будет содержать выдержки из какого-либо курса и в конечном итоге предполагает постепенно убедить читателя купить продукт. Когда все формы будут заполнены, можно нажать кнопку «тест». Пробное письмо придёт на личную почту, где можно увидеть, как выглядит рассылка в почтовом ящике подписчика.
в) С помощью генератора форм оформляется список тех, кто будет получать письма из рассылки.
г) Найти подписчиков, которые захотят оформить подписку на рассылку. Для этих целей можно использовать:
— социальные сети, где для начала нужно найти не менее 1000 друзей, создать тематическую группу, в которой затем предлагать свои статьи из блога;
— участвовать в обсуждениях на тематических форумах различных сайтов, а в процессе обсуждения вопросов, ненавязчиво предлагать ссылки на подписную страницу;
— записать в качестве бонуса видеоролик с полезной информацией.
Это бесплатные возможности для сбора базы подписчиков, но долгосрочные.
Для быстрого старта придётся вложить некоторую сумму денег и оплатить рекламу на Яндексе или размещать анонс своего блога в рассылках email сообщений других авторов.
Работа в Интернете – это серьёзный ежедневный и очень кропотливый труд. Интернет – это тоже бизнес. Таковы реалии нашего времени.
Источник https://rb.ru/opinion/idei-dlya-email/
Источник https://newidey.ru/biznes-idei/rassylka-email-soobshhenij/
Источник
Источник